[ Скачать с сервера (1.4 Kb) ] | 28.03.2010, 17:55 |
Будильник Мой будильник
поутру Сам гуляет по
двору. А когда
вставать мне нужно, В первый класс
идти пора, Мой будильник
непослушный Убегает со
двора! 1. И. п. – о. с. Отвести руки назад,
ладонями вперед; 2–3 – держать; 4 – и. п. 4–6 раз, темп средний. 2. И. п. – сидя на краю стула, лицом к проходу,
руки в упоре сзади. 1 – принять положение «угол»; 2–3 – держать; 4 – и. п. 4
раза, темп медленный. 3.
И. п. – сидя за партой, руки на столе. Попеременные движения ног: пятка, носок.
15–20 секун, темп средний. 4. И. п. – сидя на стуле, руки на поясе, локти в
стороны, пятки вместе, носки врозь. Имитация загребания песка ногами
(дугообразные движения стопами через стороны вперед, носки соединить, пятки в
стороны, подтянуть стопы под себя). Можно также «нарисовать» стопами букву «Ф»
6 раз, темп средний. М е т о д и ч е с к и е у к а з а н и я. Речитатив
произносит учитель, дети повторяют лишь слова: «В первый класс идти пора...
Убегает от меня». В
упр. 1 напрячь мышцы, сближающие лопатки, голову держать прямо. Выполняя упр. 2
, ноги выпрямить, носки оттянуть, плечи развернуть, смотреть прямо. Упражнение
поочередно выполняет один, затем другой ряд. При имитации загребания ногами
песка точкой опоры у детей должен быть
внешний свод стопы, а пальцы ног – поджаты. | |
| |
Просмотров: 1494 | Загрузок: 572 | |
Всего комментариев: 0 | |