Главная » 2014 » Январь » 13 » Семинар «Развитие инновационной практики преподавания, способствующей достижению новых образовательных результатов»
20:34
Семинар «Развитие инновационной практики преподавания, способствующей достижению новых образовательных результатов»

Семинар «Развитие инновационной практики преподавания, способствующей достижению новых образовательных результатов»

17 декабря 2013 года в Кузбасском региональном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования кафедрой педагогических и здоровьесберегающих технологий проведен второй постоянно действующий семинар для методистов муниципальных методических служб, руководителей городских (районных) методических объединений учителей основ безопасности жизнедеятельности и учителей ОБЖ на тему «Развитие инновационной практики преподавания, способствующей достижению новых образовательных результатов».

В работе семинара приняли участие 23 педагога представляющих образовательные учреждения из 12 территорий Кемеровской области.

В ходе работы семинара были обсуждены инновационные подходы в преподавании основ безопасности жизнедеятельности, в формировании универсальных учебных действий. Состоялся обмен практическим опытом по становлению и развитию универсальных учебных действий в курсе основ безопасности жизнедеятельности на уроках и во внеурочной деятельности обучающихся основной школы.

Санаров Евгений Владимирович, врач профилактической медицины провел мастер-класс по формированию компетентностей первой неотложной помощи пострадавшим с применением тренажера «Максим» и других средств индивидуальной защиты.

Нестерова Наталья Александровна, учитель ОБЖ МБОУ «СОШ № 35» г. Кемерово рассказала о становлении и развитии коммуникативных, регулятивных и личностных компетенций старшеклассников в походных и туристических условиях.

Кухта Станислав Геннадьевич, руководитель РМО учителей ОБЖ, заместитель директора по БЖ МБОУ «Горскинская ООШ» Гурьевского муниципального района описал методические находки по формированию информационной компетентности через проектную и творческую деятельность обучающихся.

Кондрашова Ольга Николаевна, учитель ОБЖ МБОУ «Гимназия №12» Ленинск-Кузнецкого городского округа представила участникам семинара типологию практических заданий по формированию УУД у обучающихся основной школы.

Проведенное обсуждение по результатам работы на семинаре показало заинтересованность педагогов и эффективность таких встреч. В отзывах участники семинара поделились своими мнениями о результативности и практической ценности таких семинаров.


Из отзывов участников семинара:

узнал (а) понял(а)
- о методических приемах формирования УУД в походных и туристических условиях;
- систему практических заданий по развитию и становлению компетентностей обучающихся основной школы;
- приемы оказания первой неотложной помощи пострадавшим.
- о необходимости глубже разобраться с системно-деятельностным подходом в преподавании ОБЖ;
- как организовать практикум;
- как построить урок в деятельностном подходе
получил (а) опыт оценил (а)
- по организации туристических походов с решением педагогических развивающих целей;
- получила опыт для дальнейшего самообразования по овладению проектной технологией.
- важность постоянно-действующих семинаров для собственного развития;
- систему практических заданий для развития обучающихся;
- все выступления на «отлично»;
- мастер-класс поучительный, побольше таких
появилась идея предложения:
- о разработке проекта туристического похода;
- перенять опыт «Горскинской ООШ», Гурьевского муниципального района;
- проектировать уроки ОБЖ по ФГОС ООО;
- составление технологической карты;
- проведение мастер-класса на следующем семинаре по формированию УУД;
- выездные семинары на территории для практических занятий
Просмотров: 362 | Добавил: kuhta | Рейтинг: 0.0/0

Кухта Станислав © 2017                                                                                   

еКузбасс.ру конкурс сайтов Анализ ТИЦ Информационный портал - Охрана труда и Безопасность жизнедеятельности